Давно доказано, что цвета оказывают различное влияние на людей. Знание правильного подбора цветовой гаммы – один из главных инструментов воздействия на психику человека в рекламной индустрии.
Давайте рассмотрим как цвета на кухне влияют на наш аппетит.
Красный – самый активный цвет, возбуждающий аппетит. Но слишком долго пребывать под его влиянием сложно, поскольку он начинает раздражать. Поэтому его преимущественно используют в ресторанах быстрого питания, куда люди забегают перекусить, не задерживаясь надолго.
⠀
Оранжевый и желтый самые аппетитные цвета. Считается, что они способствуют выработке желудочного сока. В подсветке из этих цветов продукты кажутся более привлекательными.
⠀
Холодные цвета, наоборот, подавляют аппетит. Дело в том, что на подсознательном уровне они совершенно не ассоциируются с пищей, поскольку в природе мало продуктов такого цвета.
⠀
Зеленый цвет – нейтральный. И много зависит от его оттенка. Светло-зеленые тона несомненно вызовут ассоциации со здоровой и полезной пищей, которую захочется съесть. А вот холодные оттенки зеленого могут приглушить чувство голода.
Белый цвет. Эти продукты мы выбираем, когда быстро хотим перекусить, максимально получив калории. К таким продуктам относятся различная выпечка: булочки, пирожки, сыр, молоко.
Коричневый. Цвет, от которого чувство голода не возрастет. Он ассоциируется с сытостью и покоем. Но его более темные оттенки могут даже приглушить аппетит, скорее всего из-за того, что блюда такого цвета похожи на пережаренные или подгоревшие.
⠀
Черный. Цвет, подавляющий чувство голода. У многих ассоциируется с чем-то траурным, поэтому не вызывает особого аппетитного возбуждения.
⠀
Серый. Этот цвет точно не нагонит аппетит. Еда и блюда такого цвета отгоняют мысли о еде и даже способны вызвать неприязнь.
⠀ Как видите, не все цвета способны оказывать одинаковое влияние на человеческий аппетит – одни его увеличивают, а другие снижают. В нашем каталоге есть кухни на любой цвет, обязательно посмотрите.